Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Блог

27 фраз, которые раздражают ваших клиентов

Повсеместно дружные коллективы обеспечивают индивидуальный подход, а лидеры в своей отрасли предлагают гибкую систему скидок. Кроме того, что подобные выражения ровным счетом ничего не говорят о компании, они раздражают клиента, потратившего время на чтение набора штампов.

Подробнее >>

Путь потребителя:
план "Перехват"

В цифровую эпоху кардинально поменялось поведение потребителя: теперь путь к покупке он предпочитает проходить самостоятельно, изучая данные о товаре или услуге из всевозможных источников. Можно ли повлиять на поведение потребителя и как это сделать?

Подробнее >>

27 заезженных фраз, которые раздражают клиента

Опубликовано 12.03.2018

Повсеместно дружные коллективы обеспечивают индивидуальный подход, а лидеры в своей отрасли предлагают гибкую систему скидок. Кроме того, что подобные выражения ровным счетом ничего не говорят о компании, они еще и раздражают клиента, потратившего время на чтение набора штампов.

Разделы корпоративных сайтов, рекламные статьи и содержание буклетов – это кладезь речевых штампов и клише. При этом заказчики искренне обижаются, когда не находят в тексте самую важную для каждой компании фразу - «высокое качество по низким ценам».

Вот 27 фраз, которые не стоит использовать, если хотите написать действительно информативный и убедительный текст.

  1. Динамично развивающаяся компания
    Настолько заезженная формулировка, что несомненно положительный посыл, который она несет, уже не читается. Придумайте что-то другое.
  2. Лидер в своей отрасли
    Куда ни плюнь, попадешь на лидера. Если это так, докажите. Желательно цифрами. Какую долю рынка вы занимаете?
  3. Успешно работает на рынке
    Поздравляю. Желаю дальнейших успехов.
  4. Гибкая система скидок
    На мой взгляд, это означает только одно – что у товара нет конкретной цены и все зависит от того, насколько нагло я буду торговаться и выносить менеджеру мозг. Оно вам надо?
  5. Дружный коллектив
    А какое дело потенциальному заказчику до того, что вы там все дружите и безмерно друг друга любите? Разновидность: сплоченный коллектив.
  6. Команда профессионалов
    Уже ближе к делу, но почему я должна вам верить? Докажите.
  7. Высокая квалификация
    Лучше на примерах, иначе – пустая болтовня.
  8. Огромный опыт работы
    Какой именно и чем вы можете это доказать?
  9. Индивидуальный подход
    А бывает массовый?
  10. Высокий уровень сервиса
    Очень хорошее качество, но выражение настолько заезженное компаниями, которые вообще не имеют представления о сервисе, что лучше не использовать. Имеет обратный эффект.
  11. Высокое качество по низким ценам
    Моя любимая фраза. Вы где-нибудь такое видели? Я нет. Прочитав это, нормальный человек закроет сайт или выкинет буклет. Качественные услуги по доступным ценам – вариация этого бреда.
  12. Готовы предложить наиболее выгодные условия
    Для кого? Вероятно, для себя.
  13. Бережное отношение к клиенту
    Это как минимум, смешно. Разновидность: доброжелательное отношение к клиенту. Только мне кажется странным ставить это себе в зслугу?
  14. Стремимся установить партнерские отношения
    А бывает как-то по-другому? Бессмыслица.
  15. Доступное и комфортное жилье
    Разновидность п.9, но хочется отметить отдельно. Видимо, понимание комфорта может быть разным. Есть свой угол на задворках мира – уже комфорт.
  16. Оптимальное соотношение цены и качества
    Идея хорошая, но она затерлась за годы повсеместного использования.
  17. Демократичные цены
    Интуитивно понятно, но избито. Скучно.
  18. Соответствует европейским стандартам
    Д
    айте ссылку, где эти стандарты прописаны. Этим все хотят сказать, что «не совок».
  19. Широкий ассортимент
    Лучше укажите, сколько позиций в этом ассортименте, мы как-нибудь сами решим, действительно ли он широк.
  20. Безупречное качество
    Вообще, очень важное слово – качество. Его очень не хватает везде и во всем. Но в 95 случаях из 100 такое заявление является ложью. Вы уверены, что оно действительно безупречно?
  21. Максимально полно удовлетворить потребности
    Что-то неприличное.
  22. Не имеет аналогов
    Есть патент? Или вам просто нравится так думать.
  23. Зарекомендовала себя как…
    Будьте проще, люди потянутся.
  24. Надежный и ответственный партнер
    Лошадь сдохла. Слезьте.
  25. Творческий подход
    Фраза говорит об обратном. Разновидность: нестандартный подход.
  26. Долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество
    Как и у многих приведенных здесь фраз, пафос потерялся. И уже давно.
  27. На данном этапе
    А также на «сегодняшний день», «на текущую дату» и в «настоящий момент». Ни о чем. Только повышает градус банальности текста.

Автор текста: Айгуль Мустакаева

Опубликовать в социальных сетях