Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Блог

27 фраз, которые раздражают ваших клиентов

Повсеместно дружные коллективы обеспечивают индивидуальный подход, а лидеры в своей отрасли предлагают гибкую систему скидок. Кроме того, что подобные выражения ровным счетом ничего не говорят о компании, они раздражают клиента, потратившего время на чтение набора штампов.

Подробнее >>

Путь потребителя:
план "Перехват"

В цифровую эпоху кардинально поменялось поведение потребителя: теперь путь к покупке он предпочитает проходить самостоятельно, изучая данные о товаре или услуге из всевозможных источников. Можно ли повлиять на поведение потребителя и как это сделать?

Подробнее >>

Как хорошо писать?

Опубликовано 21.09.2013

В своей книге "Как хорошо писать" Уильям Зинсер говорит о том, что это умение — отнюдь не природный дар, хотя большинство, похоже, считает его таковым. 

Профессиональным писателям частенько приходится слышать доверительное: «Я то же когда-нибудь что-нибудь напишу». Люди хотят сказать, что займутся этим, когда оставят свою настоящую профессию — страхование или недвижимость, где надо вкалывать как следует. 

А еще кто-то говорит: «Я мог бы написать об этом целую книгу». Сомневаюсь.

Писать — это тяжелая работа. Ясная фраза — не случайность. Очень редко фразы выходят ясными с первого и даже с третьего раза. Помните это в минуты отчаяния. Если вы обнаружите, что писать трудно, не удивляйтесь. Так оно и есть.

От себя добавим, никогда не стоит отчаиваться, и всегда следует помнить, что рядом есть профессионалы, которые помогут вам – это журналисты и редакторы контент-агентства «Публицист».