Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Блог

27 фраз, которые раздражают ваших клиентов

Повсеместно дружные коллективы обеспечивают индивидуальный подход, а лидеры в своей отрасли предлагают гибкую систему скидок. Кроме того, что подобные выражения ровным счетом ничего не говорят о компании, они раздражают клиента, потратившего время на чтение набора штампов.

Подробнее >>

Путь потребителя:
план "Перехват"

В цифровую эпоху кардинально поменялось поведение потребителя: теперь путь к покупке он предпочитает проходить самостоятельно, изучая данные о товаре или услуге из всевозможных источников. Можно ли повлиять на поведение потребителя и как это сделать?

Подробнее >>

Почему сайт компании нужно обновлять?

Опубликовано 15.09.2013

Чем больше на сайте посетителей, тем больше у вас клиентов! Как увеличить посещаемость сайта и получить больше заказчиков? С помощью уникальных "правильных" статей для сайта

Вы заказали сайт, наполнили его информацией о компании и ее услугах и забыли. Неправильно! Важно дальнейшее ведение сайта, необходимо размещать уникальные статьи для сайта.

Нужно понимать, что сайт работает для двух категорий «читателей» - это возможные клиенты компании и поисковые системы (Яндекс, Google и пр.). 

Клиент, раз уж оказался на сайте, хочет удостовериться в серьезности компании. Если последняя новость на сайте появилась год назад, то сразу возникают сомнения: а существует ли компания сейчас?

Клиент должен убедиться в том, что в компании работают профессионалы. Если на сайте периодически появляются экспертные статьи, советы, обзоры и исследования, то лучшего доказательства на этапе знакомства сложно придумать.

Выбирая продукт или услугу, люди, как правило, рассматривают несколько конкурирующих компаний. Грамотно написанный текст о товаре или услуге с четким описанием преимуществ может стать ключевым фактором для принятия решения в вашу пользу.

Поисковые системы стараются выбрать сайты, наиболее точно соответствующие запросу пользователя. Поэтому текст на сайте должен быть не просто интересным и полезным, но и содержать самые популярные в вашей сфере запросы пользователей. Важно сделать эти слова и словосочетания видимыми «поисковикам» и не навязчивыми для читателя.

Чем чаще обновляется сайт "праивльными" статьями, тем больше шансов у него попасть в верхние строчки выдачи поисковых машин и привлечь больше посетителей.

Чем больше на сайте уникального контента, тем эти шансы еще выше. Поэтому не стоит копировать статьи с других ресурсов: поисковые машины поймут, что этот текст появился раньше на другом сайте, и отдадут предпочтение ему.

Чем больше посетителей на сайте, тем больший процент гостей становятся клиентами. А значит, растут продажи!

Написать уникальные материалы для вашего сайта по всем правилам Интернет-маркетинга могут специалисты контент-агентства «Публицист».