Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Блог

27 фраз, которые раздражают ваших клиентов

Повсеместно дружные коллективы обеспечивают индивидуальный подход, а лидеры в своей отрасли предлагают гибкую систему скидок. Кроме того, что подобные выражения ровным счетом ничего не говорят о компании, они раздражают клиента, потратившего время на чтение набора штампов.

Подробнее >>

Путь потребителя:
план "Перехват"

В цифровую эпоху кардинально поменялось поведение потребителя: теперь путь к покупке он предпочитает проходить самостоятельно, изучая данные о товаре или услуге из всевозможных источников. Можно ли повлиять на поведение потребителя и как это сделать?

Подробнее >>

Простой способ придумать рекламный слоган

Опубликовано 15.09.2013

Слоган - это девиз компании, ее лозунг. О том, как придумать запоминающийся слоган, который заставит клиента обратиться именно в вашу компанию, написаны целые книги. Нюансов много, но главное понимать - что вы хотите сказать (какую мысль донести) и кому вы это хотите сказать (с каждой аудиторией нужно разговаривать по-своему).

Разработку слогана стоит поручить специалистам. Но если нет на это средств, можно попробовать придумать его самостоятельно. Вот один простой способ.

Хорошо запоминаются рифмованные слоганы. Нужно найти рифму к названию компании и додумать с ее использованием слоган из 3-4 слов. Классический пример: "Gillett - лучше для мужчины нет". Или: "Jeep Grand Cherokee - хозяин дороги". Или о наболевшем: "Мезим - для желудка незаменим". И как без нее: "Есть идея? - Есть ИКЕА".

Найти рифму помогут специальные сайты-генераторы рифм. Например: rifmi.ru, stihidl.ru/rifma, rifmakslovu.ru, rifmovnik.ru и масса других.

Вводите слово, получаете список рифм, выбираете подходящие по смыслу и составляете слоган. Удачи!