Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Блог

27 фраз, которые раздражают ваших клиентов

Повсеместно дружные коллективы обеспечивают индивидуальный подход, а лидеры в своей отрасли предлагают гибкую систему скидок. Кроме того, что подобные выражения ровным счетом ничего не говорят о компании, они раздражают клиента, потратившего время на чтение набора штампов.

Подробнее >>

Путь потребителя:
план "Перехват"

В цифровую эпоху кардинально поменялось поведение потребителя: теперь путь к покупке он предпочитает проходить самостоятельно, изучая данные о товаре или услуге из всевозможных источников. Можно ли повлиять на поведение потребителя и как это сделать?

Подробнее >>

Аудит репутации

  • Анализ сайта компании: насколько полно использованы возможности сайта для создания репутации, рекомендации по улучшению репутационных характеристик;
  • Анализ групп в социальных сетях (не более трех соцсетей): как ведется работа с формированием репутации на официальных страничках в соцсетях, рекомендации по ее улучшению;
  • Анализ поисковой выдачи по ключевым запросам: какое складывается впечатление о компании на основании ТОП-20 Яндекс и Google;
  • Проверка основных «отзовиков» в Рунете, где может быть информация о компании (анализ карточки компании, фотографий, подробный разбор отзывов);
  • Анализ профильных для компании ресурсов (профессиональные каталоги, отраслевые сайты и т.д.).

В итоге Вы получаете отчет, в котором:

  • Дана оценка репутации компании в целом (негативная, нейтральная, положительная) и общие рекомендации по ее улучшению (сильные и слабые стороны, на что обратить внимание в первую очередь);
  • Проанализирован сайт компании и даны рекомендации, как использовать сайт для формирования нужной репутации компании;
  • Проанализирована работа в социальных сетях (до трех соцсетей) и даны рекомендации, как эффективнее формировать положительную репутацию с помощью официальных страничек, как выстроить правильную коммуникацию с подписчиками.
  • Проведен разбор ТОП-20 выдачи Яндекс и Google с точки зрения формирования репутации компании, выявлены основные слабые места и даны рекомендации по исправлению ситуации;
  • Проведен разбор репутации компании на основных площадках в Рунете, где люди читают отзывы (zoon, irecommended, otzovik, flamp, yell, foursquare, 2gis, отзывы в Яндекс и Google): проанализирована карточка компании, фотографии, отзывы (количество, оценки, тональность, происхождение, периодичность), даны рекомендации по улучшению репутации в каждом из 9 ресурсов (нужно ли отвечать на отзывы и как это делать, как сформировать преобладание положительных и нейтральных отзывов над негативными, как организовать поступление правдивых положительных отзывов);
  • Проведен анализ профильных для компании сайтов, где есть информация о компании или где она могла бы быть, даны рекомендации (как в предыдущем пункте).

 

Срок исполнения - 7 дней.