Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Блог

27 фраз, которые раздражают ваших клиентов

Повсеместно дружные коллективы обеспечивают индивидуальный подход, а лидеры в своей отрасли предлагают гибкую систему скидок. Кроме того, что подобные выражения ровным счетом ничего не говорят о компании, они раздражают клиента, потратившего время на чтение набора штампов.

Подробнее >>

Путь потребителя:
план "Перехват"

В цифровую эпоху кардинально поменялось поведение потребителя: теперь путь к покупке он предпочитает проходить самостоятельно, изучая данные о товаре или услуге из всевозможных источников. Можно ли повлиять на поведение потребителя и как это сделать?

Подробнее >>

Экспресс-помощь в улучшении репутации

  • Аудит репутации для выработки методов экспресс-помощи: анализ сайта компании, страничек в соцсетях, топ-20 поисковой выдачи Яндекса и Google, основных "отзовиков" (9 сайтов), профильных сайтов. Оценка репутации в целом и выявление самых «слабых» мест, которые требуют незамедлительной коррекции.
  • Работа с ТОП-20 поисковой выдачи Яндекс и Google по ключевым для компании запросам: разработка стратегии по вытеснению негатива и формированию преимущественно положительного и нейтрального наполнения ТОП-20.
  • Работа с конкретными сайтами из ТОП-20: переговоры об удалении негатива (заведомо ложных отзывов), вытеснение негатива с конкретных сайтов положительными и нейтральными отзывами (с трансляцией преимуществ и ценностей компании, размещение до 30 уникальных отзывов).
  • Создание страничек компании в каталогах и на сайтах, где компания еще не присутствует (или присутствует «символически», без правильного оформления), но которые могли бы выйти в ТОП-20 по поисковым запросам (размещение информации о компании и отзывов с ключевыми словами, 3-5 сайтов).

 

В итоге вы получаете: выравнивание репутации в ТОП-20 Яндекс и Google из преобладания негатива в сторону позитива и нейтральных оценок, понимание того, как работать с репутацией в дальнейшем.

 

Срок исполнения - 1 месяц.