Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Блог

27 фраз, которые раздражают ваших клиентов

Повсеместно дружные коллективы обеспечивают индивидуальный подход, а лидеры в своей отрасли предлагают гибкую систему скидок. Кроме того, что подобные выражения ровным счетом ничего не говорят о компании, они раздражают клиента, потратившего время на чтение набора штампов.

Подробнее >>

Путь потребителя:
план "Перехват"

В цифровую эпоху кардинально поменялось поведение потребителя: теперь путь к покупке он предпочитает проходить самостоятельно, изучая данные о товаре или услуге из всевозможных источников. Можно ли повлиять на поведение потребителя и как это сделать?

Подробнее >>

Курс «Как писать классные посты в соцсетях»

 

Введение. Как получить максимальный эффект от курса

Урок 1. Определяем контент-стратегию.

  • Анализ имеющейся и/или потенциальной аудитории, ее интересов и запросов
  • Определение цели активности в социальных сетях
  • Формулировка ценности эксперта/компании для аудитории
  • Выбор основных тем (направлений)

Урок 2. Составляем контент-план.

  • Разработка рубрикатора
  • Составление конкретных тем в каждой рубрике

Урок 3. Учимся писать классные посты

  • Структура текста (самые востребованные формы постов в социальных сетях)
  • Стиль (как писать легко и понятно)
  • Язык (как составлять предложения и как выбирать слова) 
  • Юмор, эмоджи, сленг

Урок 4. Продвижение своих постов

  • Провоцируем активность аудитории
  • Хэштеги 
  • Геолокации
  • Конкурсы
  • Набор подписчиков
  • Сообщения в Директ 

Дополнительные материалы:

- Памятка «Когда не о чем писать»

 

Срок исполнения - 10 дней.

Формат: 4 урока, домашние задания к каждому уроку, разбор домашних заданий в аудио-формате индивидуально для каждого, памятки.