Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Блог

27 фраз, которые раздражают ваших клиентов

Повсеместно дружные коллективы обеспечивают индивидуальный подход, а лидеры в своей отрасли предлагают гибкую систему скидок. Кроме того, что подобные выражения ровным счетом ничего не говорят о компании, они раздражают клиента, потратившего время на чтение набора штампов.

Подробнее >>

Путь потребителя:
план "Перехват"

В цифровую эпоху кардинально поменялось поведение потребителя: теперь путь к покупке он предпочитает проходить самостоятельно, изучая данные о товаре или услуге из всевозможных источников. Можно ли повлиять на поведение потребителя и как это сделать?

Подробнее >>

Курс «Работа с репутацией компании в Интернете» для руководителей и сотрудников

  • Видео-урок (+конспект). Каким должен быть сайт компании, чтобы он эффективно работал на ее репутацию?
  • Видео-урок (+конспект). Работа с репутацией в социальных сетях: правила постинга, которые влияют на репутацию, правила общения в комментариях и в личных сообщениях.
  • Видео-урок (+конспект). Как анализировать поисковую выдачу Яндекс и Google с точки зрения влияния на репутацию? Какие использовать запросы, на что обратить внимание? Как можно повлиять на поисковую выдачу? Как «вытеснить» или разбавить негатив? Домашнее задание.
  • Ответы на вопросы. Разбор домашнего задания.
  • Работа с отзовиками и гео-сервисами: какие сайты следует мониторить и как это делать, как оформить карточку компании, как отвечать на негатив и нужно ли это делать, откуда взять положительные отзывы, как написать отзыв так, чтобы он максимально эффективно работал на репутацию компании. Домашнее задание.
  • Ответы на вопросы. Разбор домашнего задания.
  • Каталоги: зачем нужно там быть и как правильно оформлять карточку компании.
  • Организация работы с репутацией в компании, зоны ответственности сотрудников. Итоги.

 

Срок обучения - 2 недели.

Формат - 5 видео-уроков (+конспекты), памятки, разбор домашних заданий в аудио-формате в общем чате, ответы на вопросы в общем чате.