Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Блог

27 фраз, которые раздражают ваших клиентов

Повсеместно дружные коллективы обеспечивают индивидуальный подход, а лидеры в своей отрасли предлагают гибкую систему скидок. Кроме того, что подобные выражения ровным счетом ничего не говорят о компании, они раздражают клиента, потратившего время на чтение набора штампов.

Подробнее >>

Путь потребителя:
план "Перехват"

В цифровую эпоху кардинально поменялось поведение потребителя: теперь путь к покупке он предпочитает проходить самостоятельно, изучая данные о товаре или услуге из всевозможных источников. Можно ли повлиять на поведение потребителя и как это сделать?

Подробнее >>

Мониторинг репутации

Мы проследим, чтобы ваша репутация оставалась незапятнанной, и примем меры, если возникнут угрозы. 

  • Постоянный мониторинг всех сайтов, где может появиться информация о компании;
  • Мониторинг ТОП-20 выдачи Яндекса и Google;
  • Ответы на отзывы (как положительные, так и отрицательные - после согласования с заказчиком);
  • Сохранение баланса в пользу положительных и нейтральных оценок с помощью новых отзывов.

 

Срок исполнения - на постоянной основе.